Что такое Интернет-маркетинг: особенности, преимущества, недостатки

Что такое Интернет-маркетинг: особенности, преимущества, недостатки

Что такое Интернет-маркетинг: особенности, преимущества, недостатки

Комментариев к записи Что такое Интернет-маркетинг: особенности, преимущества, недостатки нет

Добрый день, уважаемый читатель!

Это первая из серии статей, в которых я буду разбирать что такое Интернет-маркетинг, и как он может увеличить прибыль в Вашем бизнесе. В первую очередь это статья для «совсем новичков», так что «продвинутые» могут пропустить и перейти, например, сюда :-).

 

Что конкретно будет в этой статье:

  • Что такое Интернет-маркетинг в целом — общая информация;
  • Особенности и отличия Интернет или онлайн-маркетинга от традиционного (офлайн) маркетинга;
  • Преимущества Интернет-маркетинга над традиционным маркетингом;
  • Минусы и недостатки.

 

 

Что такое Интернет-маркетинг — общая информация

 

Интернет-маркетинг, это комплекс инструментов и мер, применяемых с целью продвижения продукта (товара или услуги) и/или сайта в сети Интернет, повышения узнаваемости и лояльности потребителей. Разумеется, конечная цель — продажи и увеличение прибыли.

В принципе, нельзя говорить о том, что Интернет маркетинг отличается от традиционного каким-то коренным образом. Здесь точно так же затрагиваются основополагающие моменты всего маркетинга:

  1. Товар
  2. Цена
  3. Продвижение
  4. Место сбыта (точка продажи)

 

При этом, на первый план всплывают еще несколько очень важных моментов:

  • Предложение — оно должно быть более привлекательным для покупателя, иметь дополнительную ценность, нужно сильнее отстроиться от конкурентов. Просто потому, что в сети у потребителя есть гораздо больше возможностей сравнивать ваше предложение с конкурентскими, согласитесь. И он это делает, не сомневайтесь;
  • Целевая аудитория — определение именно вашей целевой аудитории и формулирование вашего предложения и обращения именно ей. Объясню так: если в офлайновом табачном магазине, я, как, некурящий, не захожу, то в интернет-магазине, по случайности, могу и зайти. Как Вы понимаете, я там ничего не куплю, а мой переход на ваш сайт стоит вам денег. Вывод: я должен четко знать, что этот магазин, не для меня;
  • Конверсия (конвертация потенциальных в реальные клиенты). Из предыдущего пункта понятно, что в Интернете приходят к нам не только те, которые хотят что-то купить. Какое количество из пришедших купить/оформить заказ/оставить заявку в действительности — это и есть вопрос конверсии — один из важнейших элементов Интернет маркетинга. И важен он потому, что его можно измерять и на него можно (и нужно) влиять на нескольких уровней, и тем самым в разы повышать эффективность всего интернет маркетинга.

 

Я ни в коем случае не говорю, что этих элементов нет или не имеют значения в традиционном маркетинге. Это не так, конечно. Просто в Интернет маркетинге они являются более определяющим фактором, в силу специфики Интернета как медиума и поведения Интернет-аудитории.

 

 

Преимущества Интернет-маркетинга

 

Онлайн маркетинг действительно имеет ряд преимуществ над традиционным:

 

  1. Быстрое распространение информации;
  2. Широкий охват аудитории;
  3. Возможности вовлечения потребителей и интерактивное воздействие;
  4. Возможности максимально точного таргетинга аудитории, и, за счет этого, повышения его эффективности в целом;
  5. Возможности четкого измерения эффективности и контроля расходов;
  6. Возможности дать и получить больше информации за меньшее время;
  7. В целом Интернет маркетинг дешевле (хотя есть и исключения).

 

И самое главное, с точки зрения начинающего и малого бизнеса, Интернет маркетинг обеспечивает почти в любом бизнесе низкий порог входа, или, по меньшей мере, тестирование спроса и возможности выхода на рынок. 

 

 

Минусы и недостатки Интернет маркетинга

 

Без минусов, конечно, не обойтись. Но это, во-первых, говорить о том, что есть куда развиваться, что хорошо :), а во-вторых, недостатки эти решаемые. Во общем, вот они:

  1. Маркетинг зависит от технологий, которыми вы не управляете (например, медленный интернет у пользователя);
  2. В Интернете нельзя «нащупать товар». Хотя, в последнее время эту проблему решают высококачественными изображениями и 3D видео-материалами. Да и покупатели часто выбирают офлайн, покупают онлайн.
  3. Существует проблема недоверия к платежам и платежным системам в частности (в основном это вопрос, касающийся интернет магазинов).

 

 

Какова роль Интернет маркетинга в малом бизнесе?

 

 

Грубо говоря, бизнес = привлечение потенциальных клиентов + заключение сделок (продажи) + выполнение работы (доставка товара, оказание услуги).

 

К решению задачи привлечения потенциальных клиентов, и частично заключения сделок (например, продажи в Интернет-магазине) Интернет маркетинг точно причастен :-). А это не так уж и мало, правда? :-)

 

Вывод такой:

Пренебрегать Интернет-маркетингом сегодня — бизнес самоубийство, считаю.

Причем, чуть ли не в любом бизнесе, даже самом «офлайновом». Хотя бы потому, что возможности его огромные, эффективность высокая, стоимость, по сравнению со многими другими видами маркетинга, низкая.

Что такое Интернет-маркетинг 1

Комплексный интернет маркетинг как инструмент увеличения прибыли в малом бизнесе

 

При этом, надо понимать, конечно, что Интернет-маркетинг, это не весь Ваш бизнес, пусть даже огромная часть всего Вашего маркетинга построена на привлечение клиентов через Интернет. Я всегда говорил и говорю (это ссылка на мой первый, кстати, блог), что маркетинг — это важнейшая часть бизнеса. Важнейшая! Потому что именно он приводит клиентов, а бизнес без клиентов — сами понимаете… Но налаженность остальных бизнес-процессов, мотивация и контроль персонала, логистика и управление, отношения с партнерами…тоже очень важны.

К чему я это все? Да к тому что, один Интернет маркетинг Ваш бизнес не спасет — нужно это отчетливо понимать. Что Вы, уважаемый читатель, и понимаете, не сомневаюсь). Ладно, это было небольшое отступление, простите :-).

 

Итак, подытоживая мысль о том, что такое Интернет-маркетинг, скажу так: настало время, когда не согласиться с тем, что это мощнейший инструмент привлечения клиентов, увеличения продаж и сокращения расходов, или даже ведения маркетинга в малом бизнесе полностью, просто нельзя.  Опять же, помня о том, что сам бизнес, это более комплексный процесс.

Пока у меня все, спасибо всем). Если не сложно, поделитесь ссылочкой :-).

Leave a comment

  • Новые клиенты

    Разработаю и внедрю в Ваш бизнес устойчивую технологию привлечения посетителей на Ваш сайт и их превращения в клиенты.

    Читать далее
  • Рост продаж

    Увеличу продажи с Вашего сайта в несколько раз, построением системной модели и улучшением всех этапов воронки Интернет-продаж.

    Читать далее

Как поэтапно строится долгосрочный результат?

Не зная продукт и/или бизнес процессы, нельзя заниматься маркетингом. Только серьезная бизнес-аналитика позволяет принять правильные решения, разработать грамотные стратегии и выбрать эффективные инструменты продвижения бизнеса в Интернете.

Анализ аудитории и конкурентов - основной принцип построения эффективной системы Интернет-продаж. Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно их изучить. Чтобы сделать грамотное предложение аудитории - нужно ее изучить. Я этим обязательно займусь!

Я преследую настоящие цели бизнеса и предлагаю только системные и долгоработающие решения для увеличения продаж в Интернете. Это не просто "настройка рекламы" или "раскрутка сайта", это комплексная разработка устойчивой модели Интернет-продаж.

Хотите получить бесплатную консультацию? Свяжитесь со мной удобным для Вас способом, и я обязательно отвечу на все Ваши вопросы в развернутом виде!

Получить бесплатную консультацию!

Мои принципы, Ваши выгоды

  • Правильные цели

    Настоящая цель — увеличение ваших продаж, а не «сделать сайт» или  «настроить рекламу». Вам нужны продажи и клиенты, а не сайт и реклама, правда?    

    Читать далее
  • Любой бюджет

    Просто назовите, сколько вы готовы заплатить, и я предложу Вам варианты! Минимальный бюджет — всего 19.900 рублей. Платите сколько хотите!  

    Читать далее
  • Долгосрочность

    Применяю комплексный подход устойчивого продвижения бизнеса в Интернете, а не отдельные инструменты. Все решения внедряются системно.

    Читать далее
  • Аналитика

    Скрупулезно анализирую каждый проект. Исследую конкурентов и их сильные и слабые стороны, и целевую аудиторию, их потребности и критерии.  

    Читать далее
  • Уникальность

    Предлагаю только индивидуальные решения, разработанные исключительно под конкретный (Ваш) проект. Без шаблонных (для всех) решений!

    Читать далее

Какие задачи решаем я и моя команда?

Сколько стоят услуги?

Ваши разовые вложения в построении эффективной системы продаж через Интернет - от 9900 рублей. Закажите бесплатную консультацию, после которой Вы окончательно поймете, могу ли я помочь Вашему бизнесу!

Получить бесплатную консультацию!

Готов развеять все Ваши сомнения лично!

Я уверен, что могу быть полезен Вам и Вашему бизнесу. Хотя бы тем, что задам правильные вопросы вовремя и расскажу об основных принципах Интернет-маркетинга и построения продаж через Интернет.

Получить бесплатную консультацию!

Хотите увеличить Интернет продажи?

Заполните форму слева или свяжитесь со мной другим, удобным для Вас способом, и получите, как минимум бесплатную консультацию по любым вопросам касательно продвижения бизнеса в Интернете и построения Интернет-продаж. Вам нечего терять, как минимум Вы получите свежий и объективный взгляд на Ваш бизнес :-).

Санкт-Петербург, пр. Энгельса 27

+7 (911) 291 44 52

igor@ivchevski.ru

Чем помогу?

Как поэтапно строиться долгосрочный результат?

Не зная продукт и/или бизнес процессы, нельзя заниматься маркетингом. Только серьезная бизнес-аналитика позволяет принять правильные решения, разработать грамотные стратегии и выбрать эффективные инструменты продвижения бизнеса в Интернете.

Анализ аудитории и конкурентов - основной принцип построения эффективной системы Интернет-продаж. Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно их изучить. Чтобы сделать грамотное предложение аудитории - нужно ее изучить. Я этим обязательно займусь!

Я преследую настоящие цели бизнеса и предлагаю только системные и долгоработающие решения для увеличения продаж в Интернете. Это не просто "настройка рекламы" или "раскрутка сайта", это комплексная разработка устойчивой модели Интернет-продаж.

Хотите получить бесплатную консультацию? Свяжитесь со мной удобным для Вас способом, и я обязательно отвечу на все Ваши вопросы в развернутом виде!

Получить бесплатную консультацию!

Мои принципы, Ваши выгоды

  • Правильные цели

    Настоящая цель — увеличение ваших продаж, а не «сделать сайт» или  «настроить рекламу». Вам нужны продажи и клиенты, а не сайт и реклама, правда?    

    Читать далее
  • Любой бюджет

    Просто назовите, сколько вы готовы заплатить, и я предложу Вам варианты! Минимальный бюджет — всего 19.900 рублей. Платите сколько хотите!  

    Читать далее
  • Долгосрочность

    Применяю комплексный подход устойчивого продвижения бизнеса в Интернете, а не отдельные инструменты. Все решения внедряются системно.

    Читать далее
  • Аналитика

    Скрупулезно анализирую каждый проект. Исследую конкурентов и их сильные и слабые стороны, и целевую аудиторию, их потребности и критерии.  

    Читать далее
  • Уникальность

    Предлагаю только индивидуальные решения, разработанные исключительно под конкретный (Ваш) проект. Без шаблонных (для всех) решений!

    Читать далее

Какие задачи решаем я и моя команда?

Сколько стоят услуги?

Ваши разовые вложения в построении эффективной системы продаж через Интернет - от 9900 рублей. Закажите бесплатную консультацию, после которой Вы окончательно поймете, могу ли я помочь Вашему бизнесу!

Получить бесплатную консультацию!

Готов развеять все Ваши сомнения лично!

Я уверен, что могу быть полезен Вам и Вашему бизнесу. Хотя бы тем, что задам правильные вопросы вовремя и расскажу об основных принципах Интернет-маркетинга и построения продаж через Интернет.

Получить бесплатную консультацию!

Стройте Интернет-маркетинг правильно. Это важно!

Заполните форму слева или свяжитесь со мной другим, удобным для Вас способом, и получите, как минимум бесплатную консультацию по любым вопросам касательно продвижения бизнеса в Интернете и построения Интернет-продаж. Вам нечего терять, как минимум Вы получите свежий и объективный взгляд на Ваш бизнес :-).

Санкт-Петербург, пр. Энгельса 27

+7 (911) 291 44 52

igor@ivchevski.ru

Наверх

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

Ваше имя

Ваш телефон

×

Ваше сообщение было отправлено.

Спасибо!

Я свяжусь с Вами очень скоро.

×

Извините, произошла ошибка!

Cообщение не отправлено. 

Попробуйте повторить попытку позже.

×