Эффективные Интернет продажи, или что нужно знать о воронке продаж и конверсионных путей

Эффективные Интернет продажи, или что нужно знать о воронке продаж и конверсионных путей

Эффективные Интернет продажи, или что нужно знать о воронке продаж и конверсионных путей

Комментариев к записи Эффективные Интернет продажи, или что нужно знать о воронке продаж и конверсионных путей нет

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Последнюю статью писал я достаточно давно уже, в силу занятости и нехватки времени, но продолжение следует).

Сегодня расскажу о том, как строить эффективные интернет продажи, а вернее что нужно в первую очередь для этого понимать. И сразу скажу, что понимать нужно:

  • воронку продаж;
  • конверсионных путей. 

 

Дальше в статье я попытаюсь донести до Вас мое собственное понимание того, как они устроены, что собой представляют и чем друг от друга отличаются. Хотя, чем отличаются скажу сразу, чтобы было понятнее.

 

Воронка продаж и конверсионные пути — в чем отличия?

 

Воронка продаж — это полный путь представителя вашей целевой аудитории к точке становления им вашим клиентом. То есть, начинается она именно с целевой аудитории, и еще до того как они увидели или попали на ваш сайт.

Конверсионный путь — это путь потенциального клиента к точке становления им реальным именно на вашем сайте. Иными словами, конверсионный путь, это путь пользователя по вашему сайту до совершения целевого действия (покупки, заявки). Естественно, после того, как он попал туда. Конверсионного пути можно (и, думаю, нужно) рассматривать как часть всей воронки продаж.

Точка становления представителя ЦА и/или потенциального клиента реальным покупателем всегда одна, хоть и может происходить на разных уровнях взаимодействия с аудиторией. Для построения эффективных интернет-продаж, как вы понимаете, важна именно частота достижения пользователями этой точки. А для этого нужно влиять как на воронку продаж, так и на конверсионных путей.

Хочу особо подчеркнуть, что это именно мое собственное понимание, и я не претендую на уникальность в этом смысле.

 

Как устроена воронка продаж в Интернет-маркетинге?

 

Я уже говорил, что воронка продаж начинается еще до того, как потенциальный клиент попал на ваш сайт, да и вообще увидел его. Начинается она с выбором (или выявлением) целевой аудитории. Если пропустили, рекомендую прочитать статью о концепции Интернет маркетинга.

Вот как устроена воронка продаж в Интернет маркетинге:

 

Эффективные Интернет продажи

Воронка продаж в Интернет маркетинге

 

Посмотрели картинку выше? Отлично:-).

Давайте по каждому уровню воронки немного подробнее.

1. Целевая аудитория — об этом говорилось много, и в этой и в других статьях, повторятся не буду. Да и все сказано на картинке: это те Интернет пользователи, которым может быть интересен ваш продукт (товар и/или услуга). Непопадание в целевую аудиторию сворачивает на нет абсолютно любые дальнейшие усилия, учтите.

2. Перспективная аудитория — это та часть вашей целевой группы, которая увидит ваш сайт. Логично, что чем большая часть ЦА увидит ваш сайт, тем лучше. Для того, чтобы его увидело как можно большее количество людей, его нужно продвигать, само собой :-).  В поисковой выдаче, контекстной рекламой, в социальных медиа… Но это отдельная тема, об этом еще будем говорить.

3. Заинтересованная аудитория — это та часть перспективной аудитории, которая перешла на ваш сайт. Для этого, ваш сайт должен быть привлекателен еще до того, как его увидели, грубо говоря. Достигается это, например, привлекательными (кликабельными) объявлениями контекстной рекламы и сниппетами (описаниями под ссылкой на сайт в поисковой выдаче). Говоря более профессиональным языком, нужно увеличивать CTR (кликабельность).

4. Потенциальные клиенты (уже появляется слово «клиенты», заметьте :-).  Это пользователи, которые перешли на сайт и проявили определенный интерес: положили товар в корзину, заполнили форму заявки, позвонили по телефону или пообщались с онлайн-консультантом… Или хотя бы достаточно глубоко изучали сайт, и тем самым, в принципе тоже проявили определенный интерес.

Тут отдельно стоит поговорить о  «лидах». Это те посетители сайта, от которых вы получили контактные данные и с ними можете дальше работать. Это «особо горячие» потенциальные клиенты. В принципе, вы можете дальше работать со всеми посетителями вашего сайта, используя такие инструменты как ремаркетинг и ретаргетинг, но это отдельная история (как-нибудь и об этом расскажу, пока идем последовательно :-).

5. Реальные клиенты — нужно объяснять, кто это такие? :-)

6. Повторные участники воронки продаж. В очень широком смысле, повторными участниками можно считать всех, так как мы говорим о начале воронки продаж с самого определения целевой аудитории.

Соответственно, все те, кто не перешли на следующий уровень воронки, автоматически остается на первом уровне с возможностью перейти на второй в следующий раз :-). То есть, если они не увидели сайт сейчас, они могут увидеть его завтра, и таким образом они перешли на вторую стадию со второй попытки :-). Но с практической точки зрения, для бизнеса это имеет меньшее значение.

Более важный сегмент — это участники более поздних этапов воронки, которые вернулись на сайт. Еще точнее, это те, на которых вы можете воздействовать.

На реальных клиентов вы можете воздействовать оказывая качественные услуги и сервис, продавая качественные товары (одним словом, оправдывая их ожидания) и используя программы лояльности и удержания клиентов.

На потенциальных клиентов и заинтересованной аудитории вы можете воздействовать частично уже напрямую, то есть усилиями отдела продаж (особенно на «лидов»), а частично инструментами ремаркетинга (реклама, которая показывется только тем пользователям интернета, которые были на вашем сайте).

 

Что такое конверсионные пути?

Это уже повторение, но все же скажу: конверсионный путь, это путь передвижения клиента по вашему сайту до точки совершения целевого действия. Иными словами, это более узкое понимание части воронки продаж между «заинтересованной аудитории» и «реальных клиентов».

Я выделил его отдельно, не потому что он более важен (попадание в целевую аудиторию даже важнее), а потому что это, на мой взгляд самое уязвимое место воронки Интернет-продаж для большинства сайтов и компаний. И без него эффективных интернет продаж не видать.

Как обычно бывает? Люди (компании) делают сайт и начинают его рекламировать или продвигать. И ждут когда продажи пойдут вверх. Продажи, конечно, будут, и при не совсем идеально разработанном конверсионном пути, если сайт высоко ранжируется в поисковой выдаче или получает достаточно трафика из иных каналов.

Но факт остается фактом: над остальными этапами воронки продаж мало кто работает. А очень зря!

Одновременно с тем, что конверсионный путь является частью воронки продаж, он является частью еще одного понятия: продающего сайта.

Что я имею в виду? Имею в виду то, что «продающий сайт» обязательно должен включать в себя продуманный конверсионный путь, вместе с остальными элементами «продающести» сайта. Об этом тоже будем отдельно говорить.

 

Эффективные Интернет продажи — итоги статьи

 

Итак друзья, хотите наладить эффективные продажи через Интернет — должны понять как устроена воронка продаж и найти ее уязвимые места.  Уверен, в большинстве случаях это будет сайт и его конверсионные пути :-).

При этом работа над воронкой начинается гораздо раньше, выявлением своей целевой аудитории. И продолжается эта работа вечно. Ну или пока хотите вести успешный Интернет маркетинг :-).

Пока все. Комментируйте, делитесь в соцсетях, подписывайтесь  на рассылку :-). Всем Спасибо!

Leave a comment

  • Новые клиенты

    Разработаю и внедрю в Ваш бизнес устойчивую технологию привлечения посетителей на Ваш сайт и их превращения в клиенты.

    Читать далее
  • Рост продаж

    Увеличу продажи с Вашего сайта в несколько раз, построением системной модели и улучшением всех этапов воронки Интернет-продаж.

    Читать далее

Как поэтапно строится долгосрочный результат?

Не зная продукт и/или бизнес процессы, нельзя заниматься маркетингом. Только серьезная бизнес-аналитика позволяет принять правильные решения, разработать грамотные стратегии и выбрать эффективные инструменты продвижения бизнеса в Интернете.

Анализ аудитории и конкурентов - основной принцип построения эффективной системы Интернет-продаж. Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно их изучить. Чтобы сделать грамотное предложение аудитории - нужно ее изучить. Я этим обязательно займусь!

Я преследую настоящие цели бизнеса и предлагаю только системные и долгоработающие решения для увеличения продаж в Интернете. Это не просто "настройка рекламы" или "раскрутка сайта", это комплексная разработка устойчивой модели Интернет-продаж.

Хотите получить бесплатную консультацию? Свяжитесь со мной удобным для Вас способом, и я обязательно отвечу на все Ваши вопросы в развернутом виде!

Получить бесплатную консультацию!

Мои принципы, Ваши выгоды

  • Правильные цели

    Настоящая цель — увеличение ваших продаж, а не «сделать сайт» или  «настроить рекламу». Вам нужны продажи и клиенты, а не сайт и реклама, правда?    

    Читать далее
  • Любой бюджет

    Просто назовите, сколько вы готовы заплатить, и я предложу Вам варианты! Минимальный бюджет — всего 19.900 рублей. Платите сколько хотите!  

    Читать далее
  • Долгосрочность

    Применяю комплексный подход устойчивого продвижения бизнеса в Интернете, а не отдельные инструменты. Все решения внедряются системно.

    Читать далее
  • Аналитика

    Скрупулезно анализирую каждый проект. Исследую конкурентов и их сильные и слабые стороны, и целевую аудиторию, их потребности и критерии.  

    Читать далее
  • Уникальность

    Предлагаю только индивидуальные решения, разработанные исключительно под конкретный (Ваш) проект. Без шаблонных (для всех) решений!

    Читать далее

Какие задачи решаем я и моя команда?

Сколько стоят услуги?

Ваши разовые вложения в построении эффективной системы продаж через Интернет - от 9900 рублей. Закажите бесплатную консультацию, после которой Вы окончательно поймете, могу ли я помочь Вашему бизнесу!

Получить бесплатную консультацию!

Готов развеять все Ваши сомнения лично!

Я уверен, что могу быть полезен Вам и Вашему бизнесу. Хотя бы тем, что задам правильные вопросы вовремя и расскажу об основных принципах Интернет-маркетинга и построения продаж через Интернет.

Получить бесплатную консультацию!

Хотите увеличить Интернет продажи?

Заполните форму слева или свяжитесь со мной другим, удобным для Вас способом, и получите, как минимум бесплатную консультацию по любым вопросам касательно продвижения бизнеса в Интернете и построения Интернет-продаж. Вам нечего терять, как минимум Вы получите свежий и объективный взгляд на Ваш бизнес :-).

Санкт-Петербург, пр. Энгельса 27

+7 (911) 291 44 52

igor@ivchevski.ru

Чем помогу?

Как поэтапно строиться долгосрочный результат?

Не зная продукт и/или бизнес процессы, нельзя заниматься маркетингом. Только серьезная бизнес-аналитика позволяет принять правильные решения, разработать грамотные стратегии и выбрать эффективные инструменты продвижения бизнеса в Интернете.

Анализ аудитории и конкурентов - основной принцип построения эффективной системы Интернет-продаж. Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно их изучить. Чтобы сделать грамотное предложение аудитории - нужно ее изучить. Я этим обязательно займусь!

Я преследую настоящие цели бизнеса и предлагаю только системные и долгоработающие решения для увеличения продаж в Интернете. Это не просто "настройка рекламы" или "раскрутка сайта", это комплексная разработка устойчивой модели Интернет-продаж.

Хотите получить бесплатную консультацию? Свяжитесь со мной удобным для Вас способом, и я обязательно отвечу на все Ваши вопросы в развернутом виде!

Получить бесплатную консультацию!

Мои принципы, Ваши выгоды

  • Правильные цели

    Настоящая цель — увеличение ваших продаж, а не «сделать сайт» или  «настроить рекламу». Вам нужны продажи и клиенты, а не сайт и реклама, правда?    

    Читать далее
  • Любой бюджет

    Просто назовите, сколько вы готовы заплатить, и я предложу Вам варианты! Минимальный бюджет — всего 19.900 рублей. Платите сколько хотите!  

    Читать далее
  • Долгосрочность

    Применяю комплексный подход устойчивого продвижения бизнеса в Интернете, а не отдельные инструменты. Все решения внедряются системно.

    Читать далее
  • Аналитика

    Скрупулезно анализирую каждый проект. Исследую конкурентов и их сильные и слабые стороны, и целевую аудиторию, их потребности и критерии.  

    Читать далее
  • Уникальность

    Предлагаю только индивидуальные решения, разработанные исключительно под конкретный (Ваш) проект. Без шаблонных (для всех) решений!

    Читать далее

Какие задачи решаем я и моя команда?

Сколько стоят услуги?

Ваши разовые вложения в построении эффективной системы продаж через Интернет - от 9900 рублей. Закажите бесплатную консультацию, после которой Вы окончательно поймете, могу ли я помочь Вашему бизнесу!

Получить бесплатную консультацию!

Готов развеять все Ваши сомнения лично!

Я уверен, что могу быть полезен Вам и Вашему бизнесу. Хотя бы тем, что задам правильные вопросы вовремя и расскажу об основных принципах Интернет-маркетинга и построения продаж через Интернет.

Получить бесплатную консультацию!

Стройте Интернет-маркетинг правильно. Это важно!

Заполните форму слева или свяжитесь со мной другим, удобным для Вас способом, и получите, как минимум бесплатную консультацию по любым вопросам касательно продвижения бизнеса в Интернете и построения Интернет-продаж. Вам нечего терять, как минимум Вы получите свежий и объективный взгляд на Ваш бизнес :-).

Санкт-Петербург, пр. Энгельса 27

+7 (911) 291 44 52

igor@ivchevski.ru

Наверх

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

Ваше имя

Ваш телефон

×

Ваше сообщение было отправлено.

Спасибо!

Я свяжусь с Вами очень скоро.

×

Извините, произошла ошибка!

Cообщение не отправлено. 

Попробуйте повторить попытку позже.

×